Суббота, 20.04.2024, 15:49        Добро пожаловать на наш сайт!
Приветствую Вас Гость

Язык/Language
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Март » 3 » МЫ ВНУКИ ДАЖДЬБОЖЬИ И ДЕТИ КОЛЯДЫ. 2 часть
21:40
МЫ ВНУКИ ДАЖДЬБОЖЬИ И ДЕТИ КОЛЯДЫ. 2 часть

Звезда- комета и поклонение родившемуся богу

http://tainy.net/wp-content/uploads/2010/05/37.jpg

А на небе Звезда ясная зажглась и зарницей разошлась, и так ещё никто не светился потому что, до этого Бог на земле не родился. Это постигли тридцать царей и каждый из них чародей. Те тридцать царей от края земли (Крайний Север -«Се» «вера», откуда пришла Вера), к черным харапинам(область в Древней Индии) долго шли. Их Звездная книга чародейская по пути вела, пела и показывала и за собой звала. Ехали они на борзых конях сильно приморились, и чуду все дивились да думу и проговорили: «То видно Бог канон установил и на землю эту снисходил, родился он малым дитем, чтоб идти к молодым юнакам, и звездную книгу перед ними положить и вере Ведической их научить». Речь они ещё не отрекли, как явилась Звездная Юда самовила и так им говорила: «Ой вы тридцать царей, чародеев вы есть умные или безумные. Вы что не веруете, что родился Коляда Бог? Сама Злата Майка повивала его, в пещере той, где кроме него нет никого, и там Майка жалится и тужит и плачет и викает. Поэтому скачите на борзых конях, чтоб это чудо в пещере застать и Младому Богу подарки передать. Чтобы Майка не рыдала, да не викала, в темной пещере не скучала». Тридцать царей так отвечали: «Ой ты Юда самовила, мы уж коней гнали, шествуя по земле этой чтоб найти малого дитя, младого Бога, и почести ему воздать, но не знаем, где то дите родилось. Еще мы из дворца не изошли от своего града не отошли, как загорелась ясная зоря зарница, которая сияет и не заходит и своим сиянием путь к младенцу подводит, но как только намерение наше будет выполнено, то ведь скроется заря зарница». И тридцать царей, чародеев так постановили и дальше думу говорили: «Не старый Бабайка (дух умершего предка), который недавно умер, посредствам Звездной книги не мудрствуя нам сообщил: «В течении еще трех лет чудо это на небесах будет, и на земле. Чудо мощное святое. Ведь на поле Бог родился, малым дитем в пещере обратился. Чтоб шествовать по земле той, и в руках у него Златая книга, и она учит молодых юношей и девчат. И когда я бабайка еще больной лежал, не умирал, то об этом всем уже узнал, и спела мне это Златая книга». Вернулись тридцать царей во дворец и сундуки открывали, три баксыша искали, и с собой забирали. И от дворца не успели отойти, как опять повела их ясная зоря зарница, к харапинской земле проводница. И зависла она над полем у входа в пещеру, укрепляя царей веру. И в неё тридцать царей, чародеев вошли, и малое дитё там нашли. Повито оно Златой Майкой и Лик его солнце ясное, а в руках у него Златая книга. Тут Злата Майка заплакала да завикала, как только тридцать царей чародеев увидала, но они плакать ей запретили, и слово молвить попросили: «Ой, вы тридцать царей чародеев, теперь вы знали, что родился Бог Коляда, так как увидели малое дитя, да младого Бога». « Милая Злата, мы не сами узнали, что родился молодой Бог. Спела нам об этом сама Звездная книга, но мы не поверили, пока не пришла Юда самовила и думу нам не проговорила: «Главу в поклоне склоните, да к пещере идите, и Младу Богу дары дарите. Он млада Бог на небесах, а на земле этой царь молодой. Отворяйте свои сундуки и баксыш ищите, да дары Богу дарите». Усвоили тридцать царей — королей сантии те (священные писания), а потом на требу злато и серебро с холстами доставали да белые свечи в той пещере зажигали и младому Богу подарки давали. Дары цари Богу подали и назад своих борзых коней погнали да в тот харапский (область в древней Индии) град, где восседает Черный король Харап.

Харапский король

В Харапском дворце гостей принимали, яствами их питали и так воспрощали: «Куда вы ходили тридцать царей, да тридцать королей? Как дошли до этого града? Сюда давно уже никто не доходил, и в наш дворец не заходил! Стежки дорожки сюда залубенели, травой позарастали. Мольбу ли вы возносили, когда от Края земли уходили? Имеете Звездную книгу? А спела ли она вам о том, что чудо настало у нас, как на земле так и на небесах. Ведь загорелась ясная звезда зарница, что не греет Харапского короля?» А те ему думу и говорят: «Царь! Харапский ты государь, мы пришли от края земли, от моря далекого долго шли. Три годины звезда нам горела, не потухала, и мы тридцать царей тридцать королей, тридцать звездочетов и чародеев, тому чуду дивились, что звезда горела. И в Ясных своих книгах мы увидели, что родился млада Бог Коляда! Так мы и шли от Края земли сюда, да в этот град, Богам хвалу вознося. В пещере-той Богу славу пропели, поклон сотворили да дары ему подарили- требного злата, да белого серебра с холстами. И белые свечи там запалили, чтоб Богу они все осветили. А затем сюда поспешили, чтоб ты гостей накормил да вином напоил.

Дети

Рассердился Черный царь, да налютился и направляет он старую билетицу (колдунью, демоншу), чтоб низ града она ходила, гуляла да всех малых детей мистической силой секла и побивала. Так Светлого Бога намерен он был погубить, отсечь русу главу ему и малое дитя убить. И пошла в град старая билетица гулять, да малых деток мистическим огнем сечь и убивать, и так побила ни много не мало, а три тысячи малых деток. Но Коляду Бога она не нашла, и не осуществилось злое намеренье царя. А души малых деток, колдовством посеченных вспорхнули на небеса, чтоб при Богах им быть и службой там послужить. Но Боги их просят, чтоб слетели они назад к святому граду и в свои тела назад вошли, от мистического сна отошли и с сего времени колядовать пошли, колядные песни распевать, молодого бога прославлять. Жива Юда, самовила детей в пещеру проводила,да с ними Колядные песни Богу дарила (колядовала). Молодой Бог ведь там родился, всем на земле он пригодился: «Ой, Коляда ты, Коляда, наше малое дитя, младой Бог Коляда. Ты родился на земле. Да всю землю защитил. Ступай дитё, ты подрастёшь, и по земле тогда пойдешь, научишь млад удальцов и девушек, в грех больше не впадать, а в тебя веровать, да ясную книгу почитать. А теперь ты, Злата Майя подарками нас, одари, ведь мы тебе колядовали, песнею колядною. В городах тебе славу славят. Ведь колядуем мы из двора во двор». Злата Мать пожалилась, попечалилась, что ничего нет в пещере, чтоб одарить малых детей. Жива Юда ей говорит: «Милая, Злата, милая! Ну-ка, милая, подожди, только слетаю я на небо, до Бога и даст мне Бог золотые яблоки и белый виноград, малым детям подарить, да их всех поблагодарить». Пока Жива летала, Злата детям немного книгу почитала, Звездную книгу позолоченную, а тут пришла и Жива Юда самовила, в руке златое ведерко у неё было, а в нем яблоки и виноград. Она их матери дала, а мать всё детям раздала: «Ну-ка, милые дети! Вы меня прославляли, а со мной и молодого Бога, вас и Вышень Бог хвалил и послал златые яблоки, орехи, напитки и виноград. У меня к вам просьба, когда придете в город, то меня хвалите, да мне песни пойте». Злата мать сияла, и все подарки детям в ответ раздавала. Потом малые дети все в город ушли, Златые яблоки с собою унесли. Шли они колядовали, младого Бога прославляли, от града до града, от села до села, и так дошли да до царского дворца: «Гой все! Да дары дарите, младому Богу Коляде! Подавайте ему златую книгу священную, чтобы все в него уверовали, и поклоны ему поклали! Выходи, царь во двор, да дары дари в три алтына: Первый алтын Вышеню Богу, Второй алтын Коляде Богу, Третий алтын Бел Богу».

Пуще прежнего рассердился харапский король и направляет черных харапинцев, чтоб сечь всех малых деток теперь мечом, когда они выходить будут из пещеры гуртом. И пошли черные харапинцы малых деток убивать и ни много ни мало, а погубили девять тысяч ребят. Но в пещеру войти так и не смогли. Спускались с небес облака и мигали, и вход в пещеру закрывали, чтоб его черные харапинцы не увидали. И вот опять ни с чем вернулись они во дворец, где гостей угощает царь тот подлец, и с ними вино трехгодичное пьет и визирей и пашей он своих там зовет.

Наказание Харапского короля

Три дня они пируют, и думу маракуют как молодого царя погубить? Ведь на земле его им не пленить. И этим Богов они рассердили, да налютили. Лютый гром они высекали и молнию в царский дворец направляли, чтоб палаты златые его прогорали, но гости с царем предупрежденью не вняли и руйно вино пить продолжали. Только лишь царь вновь отстроить дворец приказал. И мастеров для этого он созывал, сам царь камни тоже турит, да хвальбу себе балагурит: «Господь на меня рассердился да лютым громом в мой дворец разразился, погорел мой сарай (дворец) не мало, но я более мощный дворец возведу не подвержен он будет ни ветру ни грому самому». Речь еще он не отрек, как учуяла это Мора Юда самовила (Богиня меры и покоя, в том числе и меры жизни), которая жизнь из тел изымает и лютыми стрелами стреляет, и думу ему она говорит: «Твою душу я забираю, но к богам её не допускаю». В ответ царь ей отвечает: «Юда Мора самовила, не проклинай меня! Помилуй! Ты сотвори стрелу лютую, да запусти в меня! Прошу я! И душу мою ты прими, к богам ты её допусти». Но Юда Мора сходит во дворец и травку бильку (ядовитую) в чашу насыпает, царь травку бильку выпивает и страшная болезнь его тут же настигает и вот уж в постели он возлежит, ни мало не много, а три долгих года. И кости его прогнивают, а волосы все выпадают, но черную главу ему меч не сечет пока проклятие с него не спадет ведь черных харапинов он посылал, к младому Богу направлял, чтоб свершилось несчастье, и посекли его на части. Но черные харапины пещеры не увидали, так как её облака закрывали, и заслоняли. И теперь Мора Юда налютила, в дивный сад она сходила травки бильки (ядовитой) набрала да на землю принесла, во дворец Харапского короля. Ему в трапезу вложила и тем службу сослужила, в златую чашу руйного вина, зелье сыпала она, да Руйного вина трехгодичного, очень отличного то вино король испил и от лютой отравы завопил! Крик его ещё не утих, как пришли к нему старые бояре, да сразу же Мору Юду и увидали, что стояла над трапезой той, как возмездия лютый герой. И ей они так говорили: «Ах, ты Юда Мора самовила, как же ты во дворец то входила, ведь стража королю об этом не доложила? А еще ты его и ядовитым зельем напоила, в сарае теперь он больной возлежит, и слепыми очами никуда не глядит. Ты травкой билькой его напоила, а душу его не прихватила». «Досталось ему сейчас по делам, и болен он будет лежать уже там, ни мало ни много, а три полных года». «Зачем же ты службу, такую служила да руйным вином его отравила?» А Мора Юда так говорила: «Боги карают харапского короля! Он ведь малых детей не ласкал, а черных харапинов к ним посылал и посекли они малых тех деток ни много ни мало, а девять ведь тысяч, желал он посечь и младого Коляду, но облака на пещеру спустились —и все за ними укрылись!» Так и болел харапский король. Ни мало ни много, а целых три года. Кости его все сгнивают, волосы опадают, к богам он свой взор обращает, и мольбы им посылает: «Боже милые Боже, что же вы еще на меня лютитесь да сердитесь? Ведь я и так наказан и очень тужу и болен, ни мало ни много, а три года уже ведь лежу. Кости мои сгнивают, волосы пропадают и черная моя душа томится в земной неволе!» И те молитвы харапского короля Богов умилили, и просят они Мору Юду: «Ты уж сотвори люту стрелу, да выстрели в сердце его. Душу из тела вынимай, да ещё ей век на исправление в Пекле дай. И пусть выходит Злата Майка наконец, да идет в харапский град и дворец. И там всех пытает да вопрошает, где же сидит харапский король и благую весть ему поднесет». Злата Майка это то же услыхала, завикала, запричитала и думу эту во дворец принесла, что боги простили царя: «Боги поручили Море Юде, чтоб короля она в сердце поразила стрелой лютой и умертвила». «Так он умер уже -ей отвечают -нимало ни много, а три недели».

Вознесение Златы

Учуяла (услышала) это Злата Майка и вернулась в пещеру, да Богу Коляде думу и говорит: «Ходи Боже, милый мой сын, в харапский тот город, да учи по Золотой книге Молодых юношей да девушек чтоб они вместо того чтоб, ходить на криницу смеяться и глумиться, в тебя бы уверовали и шествуй сын по земле той ни мало ни много, а три годины. А когда юноши и девушки все поймут и тебе требы принесут, восходи на святую гору, и садись подле даров тех у белого кладенца. Вышень дары будет забирать и ты взлетишь на небеса (откроются врата междумирья), да и сядешь в святом чертоге». Речь ему Майка не отрекла, как три Юды самовилы крылатые прилетали и Злату Майкузабирали, на небеса подымали. А Млада Бога сидеть в пещере оставляли ни много ни мало, а еще три недели.

И вот сошел к нему светлый ангел, и проговорил: «Боже Коляда, достаточно уже сидеть тут. Из пещеры этой, выходи! Ведь Боги разлютились и убили харапского короля, и люто его прокляли. Тебя он хотел погубить в земле своей пленить, но Мора Юда в сердце ему стреляла и душу его умыкала. Бери ты теперь Златную книгу и шествуй по земле этой, да учи молодых юношей и девушек. Чтоб не ходили они на криницу (родник) смеяться да глумится».

Просветительская Миссия Коляды

И младой Бог выходил из пещеры той и шел в харапский град золотой. И с ним молодец по имени Душа (Хорс) и все девять Юд самародиц. Белым ликом ты Боже блеснул, ясным Солнышком всё пригрел. Власы твои озолотились, белая борода осеребрилась. Песню тебе Юды пели, а молодец Душа слово молвил, что несёт ясную книгу, золоченую. А в книге ясная песня: «Коло, Коляда, и твой брат Душа- есть Правда, Ярость, Данность и Кров. Подымись в гору, на ключ, там Золотое дерево кислица и с тобой брат Душа, и Жива Юда у которой кружка в руке и служит она тебе водою живою. Ирий — твой лик, он как и у Перуна жарок и велик».

И вот Коляда по земле пошагал, да по полю в город и село, чтоб учить парней и девиц, чтоб не глумились, и не грешили они. Девять Юд вспорхнули, а брат его Молодец Душа ему книгу подал, да тоже на небеса взлетал. А ты, Боже, по земле шагал, да по полю и городу, с ясной книгой в руке, и учил парней да девиц и им слово говорил: «Юнцы и девицы ныне вы согрешили перед Вышним! Вышень потемнел от ярости, вот-вот землю тряхнёт! В руке его злотой камень он его швырнёт да землю тряхнёт, посылал он Суру Ламию, чтоб на поле сошла, чтоб поле присушила, и чтобы посевы задушила. Но я его мольбой молил, и сам согласился на земле родиться, малым дитём молодым Богом. Теперь уж я на земле, да по городам хожу, и кто в меня верит, тот целует ясную книгу. Лик мой блеснёт, как ясное Солнце, и светит мне с небес брат мой Душа (Хорс Трисветлый) как ясная звезда, ясная заря». Учил, Боже, парней, и девиц и в тебя, Боже они поверили, Ясную книгу целовали. И лики их осветились, как будто ясное Солнце, когда восходит на небо оно. Славой тебя, Боже, славим! Если бы не сошел ты на землю, и на поле, Вышень Бог разгневался бы, рассердился, да золотой камень швырнул, и золотой гром, и всю землю бы тряхнул. Мы бы Боже тоже в живых не остались не пряли бы мы, не ткали да в уме не держали то, что Бог родился. Тебя славой славим, песню тебе, Боже, поём и правим. Коляда, наш Коляда, Коляда родимый! А в Коляды — день, жертву тебе молодцы в коло воздают и белых птиц отдают. Девушки собираются Ясную будницу готовят. Старый же дед на огнище у трапезы сидит, гонит малых всё детей и не подпускает к столу пока не взойдёт заря, а с зарёй ясно Солнышко, а с Солнцем же твой личень – день Коляды — день. Малые дети колядуют, девчоночки же в хоровод играют, песней тебя прославляют».

ВОЗНЕСЕНИЕ КОЛЯДЫ

И все видели младого Бога, и на лице его ясное солнце, а в руках у него Златая книга, что учит в Богов веровать, чтоб гнев они не чинили и на земле не лютили. И так три года младой Бог по земле шествовал, чтоб все в него уверовали, а потом взошел на святую гору и садился подле даров у белого кладенца, три дня подле даров восседал пока Вышень их не забрал. Вознесся с ними и Младой Бог в небеса да в светлый свой чертог садился и при Златой Майке находился. Вышень Бог его хвалил и как мог, благодарил, зато что он молодых юнцов и девчат учил, чтоб никто из них больше Богов не гневил.

Коло, Коляда наш ясный, да пречистый! Твой лик как у Перуна лучистый! Душа ты наша, да Заря, да Род! Тебя наш Отче славит весь народ! Ты же, Боже, милосердный и родной, тебя Злата родила, в пещере Золотой, ты всю землю обойди и от тьмы нас защити, Ведам нас ты научи, и от лиха сохрани. Души наши очищай, светом Сварги наполняй. Боже Коло Коляда! Будь ты снами навсегда.!

Вот такой гимн песню сохранили для нас болгары-помаки. Действие в этой песне происходит в Харапской земле, и вообще в «Ведах Словена» имеется очень много песен говорящих о многочисленных переселениях наших пращуров в начале с Края земли в Сибирь (Ситская, Читинская земля и другие земли), потом из Читинской земли в Харапскую землю (где учили её чернокожих жителей знаниям и умениям согласно песен), далее на Волгу и в Европу. Так где же находилась Харапская земля, кто ее населял и когда же все это происходило? На эти вопросы четко отвечает нам современная наука археология. И так археологическая справка:

«Хараппская цивилизация»

Информация с сайта Welemudr.ru


Просмотров: 712 | Добавил: Gamajun | Теги: наши предки, веды, Славяно-Арийские Веды, история Руси, история Человечества на Земле | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта